Диагностика оборудования
При наличии сомнений в работоспособности оборудования Вы можете отправить его на первичную диагностику. Это позволит выявить неполадки, определить причины, рассчитать срок и стоимость ремонта.
Срок: до 14 рабочих дней.
Гарантийный ремонт
Все реализуемое компанией оборудование поставляется с гарантийными талонами от производителя и инструкцией по эксплуатации. Срок действия гарантии: 1 год.
Неисправность, выявленная в период гарантийного обслуживания, согласно ст. 20 Закона « О защите прав потребителей» будет устранена незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для ее устранения.
Срок: не превышает 45 дней.
Стоимость: услуги по ремонту в период гарантии не оплачиваются.
В гарантийный ремонт входят операции по устранению повреждений, возникших в результате использования некачественного материала при производстве оборудования, а также заводские дефекты, допущенные изготовителем во время сборки.
Постгарантийный ремонт
По истечению гарантии вы также можете обратиться к нам, в случае возникновения неисправности оборудования. К ремонту принимается оборудование, реализованное нашей компанией.
Стоимость: определяется индивидуально после проведения первичной диагностики.
Срок: от 1 недели.
МЫ ОКАЗЫВАЕМ УСЛУГИ ПО ГАРАНТИЙНОМУ И ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМАТИЧЕСКИХ ПРОБООТБОРНИКОВ RAKORAF И LABORATOROFF (ЛАБОРАТОРОФФ)
Сервисная служба компании
Сервисный центр находится по адресу: г. Воронеж, Пирогова 87Б.
Наши специалисты имеют техническое образование и опыт работы более 20 лет. В ходе ремонта используются только оригинальные запасные части и расходные материалы, соблюдается непосредственное следование разработанной производителем технологии ремонта. Все оборудование, используемое в ходе ремонта, является сертифицированным.
Гарантия на ремонт: от 3 месяцев.
Условия приемки оборудования и отказ от ремонта
К диагностике и ремонту принимаются чистые приборы. Обязательно наличие гарантийного талона (при гарантийном ремонте).
Оборудование не подлежит ремонту в следующих условиях:
- Конструкция прибора находится в неремонтопригодном исполнении
- Имеются серьезные механические повреждения
- Прибору более 8 лет, он морально и физически устарел, собран на устаревшей элементной базе
- Не имеет технической поддержки производителя
- Отсутствуют детали на заводе-производителя.
Порядок сдачи и приемки оборудования
Доставить прибор в сервисный центр вы можете любым удобным способом: курьерской службой, транспортной компанией, почтой России, лично.
При сдаче оборудования на ремонт оформляется акт приемки-передачи. О статусе ремонта, его сроках и стоимости вы можете проконсультироваться у менеджера, курирующего работу с вашей организацией. Оплату ремонта вы можете осуществить наличным или безналичным способом.
Для получения оборудования необходимо иметь с собой акт приемки-передачи, доверенность или печать, а также платежное поручение.
Первичная метрологическая аттестация (поверка)
Согласно ст. 13 Федерального Закона №102 «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации — периодической поверке.
Вы можете заказать у нас оборудование уже с первичной поверкой. Стоимость поверки будет учтена в стоимости оборудования, а вместе с прибором вы получите свидетельство о поверке.
Поверка средств измерений производится силами аккредитованного в соответствии с законодательством Российской Федерации ФБУ «Воронежский ЦСМ».
Срок: от 3 до 21 рабочих дней.
Составление документации для конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок
Важная часть документации для конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок– это техническое задание. В ней заказчик описывает объект закупки — товары, работы или услуги. Это обязательный документ, поскольку именно на его основании участники закупки могут разработать наиболее подходящее для заказчика предложение. Очень важно правильно составить техническое задание для участия в аукционе и заключении контракта. Клиент должен получить качественный товар, который необходим для его работы.
Если у Вас возникли трудности при составлении технического задания и подбора оборудования, которое Вам необходимо, мы можем решить Вам данную задачу. Наши сотрудники помогут подобрать Вам оборудование для Ваших задач, помогут составить верное техническое задание и определить максимальную цену контракта.
Для решения Ваших вопросов, просьба писать на почту info@eltemiks-mash.ru.
Обучение и консультация
У нас Вы также можете получить консультацию по работе с оборудованием. Формат консультации определяется дополнительно (по телефону, онлайн, выезд специалиста). Вы можете оставить заявку на консультацию или на ремонт по телефону или электронной почте.